Birnardo

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
VIP
Подтвержденный
Регистрация
25.09.19
Сообщения
45
Реакции
90
Баллы
122
Услуги Гаранта
1
Тут даже дело не в том, разбираетесь вы в этом или нет. Если вы хотите, вы можете начать этим заниматься и постепенно накапливать знания. Только практикой вы добьетесь результата. Не слушайте тех людей, которые пишут, что это сложно, это многим непонятно. Мы все индивидуальны, и при желании можно добиться замечательных результатов. Самый важный момент, на который стоит обратить внимание, это белая движуха, на которой можно зарабатывать приличные деньги.
 

Villa

СТРАННИК
Подтвержденный
Регистрация
02.02.18
Сообщения
15
Реакции
32
Баллы
27
Услуги Гаранта
1
Занимаюсь этой темой несколько месяцев, пока результаты отличные, в принципе совпадают с тем, что заявляет продавец. Предложенная методика проста в использовании и довольно эффективна, в качестве изощрения можно что-нибудь своего добавить. Автор всегда остаётся на связи, если что, у него можно попросить руководство по следующим действиям. Когда изучал эту движуху, во всю этим пользовался;)
 

Zeuner

СТРАННИК
Подтвержденный
Регистрация
11.12.17
Сообщения
37
Реакции
43
Баллы
58
Услуги Гаранта
1
Тем не менее, мануал нужно дополнить информацией о методах привлечения клиентов в данной сфере. После недельной проработки стало ясно, что это главная проблема, поскольку в мануале почти нет информации по этому вопросу. Там есть несколько способов, но они не особо эффективны.
 

Alex4-di

СТАРОЖИЛ
Подтвержденный
Регистрация
19.01.19
Сообщения
77
Реакции
126
Баллы
151
Возраст
30
Услуги Гаранта
2
Вместо того, чтобы бесцельно тратить своё время в социальных сетях, я искал способы для заработка. Этой деятельностью я уже занимаюсь на протяжении 2 лет и неплохо в этом преуспел. Это абсолютно законная деятельность, и никто не посадит вас даже за публикацию ложной информации. Самое главное, чтобы она не была направлена против государства.
 

carl-vp

ПРЕДСТАВИТЕЛЬ
Подтвержденный
Регистрация
24.12.17
Сообщения
49
Реакции