Обучение Заработок на Яндекс Дзен от 30к в месяц

Mahouni

НАБЛЮДАТЕЛЬ
Регистрация
27.03.24
Сообщения
4
Реакции
0
Баллы
3
Профиль пользователя не подтвержден! Работа с ТС может быть не безопасна.
С 2018 года я активно занимаюсь обучением по дзену, и за это время я приобрел обширный опыт в ведении каналов на самые разнообразные темы. Моя помощь позволяет даже тем, кто не имеет опыта заработка в интернете, достичь значительного дохода.

К сожалению, на данный момент многим кажется, что заходить в дзен уже поздно. Но на самом деле никогда не поздно начинать. Ведь не каждому хочется тратить время на бесчисленные испытания. В моем обучении я постоянно обновляю материалы, поэтому вы получаете только актуальную информацию. И если происходят глобальные изменения в дзене, то принцип работы просто корректируется под новые условия.

Для работы достаточно уделить 2-3 часа в день. Первая прибыль обычно поступает в течение 2-4 недель с момента старта, даже если вы начинаете полностью с нуля. А всего один хорошо настроенный канал может приносить вам чистыми до 1000 рублей в день. В перспективе мы будем постепенно увеличивать количество каналов, что позволит значительно увеличить вашу прибыль.

Что же входит в наш обучающий курс?
- Базовый мануал, в котором вы узнаете:
* Какие темы на данный момент наиболее прибыльны и имеют большой спрос, с конкретными примерами;
* Где найти материал, который поможет раскрутить ваш канал и привлечь большую аудиторию;
* Как автоматизировать процесс создания контента, вам потребуется только размещать готовые тексты на своих каналах;
* Какие приемы использовать, если у вас нет желания или возможности публиковать обычные статьи;
* Как работать с видеоформатом, если у вас нет возможности создавать собственное видео. Я детально расскажу о работе с контентом других авторов без риска блокировки;
* Где найти бесплатный и целевой трафик, чтобы развитие вашего канала шло намного быстрее;